- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После небольшой аварии (а/м на нейтралке скатился с горки 1 метр и уперся в припаркованную Газель) попал на ремонт, обратился в "МАЛЯРКА 67" на ул. Свердлова, 24 (Смоленск). При изначально одинаковом ценнике с другими конторами подкупило то, что при первичном осмотре составлялся предварительный акт на ремонт с отраженными при первичном осмотре...
После небольшой аварии (а/м на нейтралке скатился с горки 1 метр и уперся в припаркованную Газель) попал на ремонт, обратился в "МАЛЯРКА 67" на ул. Свердлова, 24 (Смоленск). При изначально одинаковом ценнике с другими конторами подкупило то, что при первичном осмотре составлялся предварительный акт на ремонт с отраженными при первичном осмотре повреждениями и стоимостью ремонта, а не просто на словах (это стоит столько-то).
На сайте написано, что цена на запчасти у них оптовые (еще и заглавными буквами) - это скорее для них оптовые, для клиента они таковыми не будут. Пример: я купил новый капот на Ford Focus 2 фирмы Gordon (Тайвань) на Андрусовской за 5400 руб. (просто его пришлось вернуть - после распаковки обнаружилась небольшая вмятинка), а мне в Малярке капот этого же производителя (также Тайвань) продали за 6 873. руб. Что самое интересное: когда заказывал у них капот, Алексей уверял, что тот капот, который заказали мне фирмы API европейского производства (Чехия), поэтому цена дороже тайваньских аналогов. Когда я привез на замену новый капот фирмы Gordon (Тайвань), маляр после распаковки сказал - очередная тайваньская фольга. А оказалось мне поставили эту очередную тайваньскую фольгу вместо заказанного и оплаченного капота фирмы API производства Чехия. На внутренней стороне капота выбита дата, производитель и место производства. Обидно, что поставили более дешевый капот без согласования со мной. Возможно это исключение из правил, а возможно и норма... У меня красился только капот (новый), покрасили откровенно на 3. Если вся машина смотрится гладкой (покраска), то капот весь смотрится переливами (как апельсиновая кожура).
Бампер сверху крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками (которые при сдаче в ремонт стояли на месте). А при выдаче вместо 1 клипсы с болтом вкрутили ржавый шуруп и так отдали. Даже если они потеряли данное крепление - оно стоит 20 руб. (можно было и разориться, либо взять с переплаченных и невозвращенных денег за бампер). Причем сказали что после удара в переднюю часть бампер ушел также вперед (смотрел у владельцев такой же машины как и у меня - все правильно: у всех переход от капота к бамперу не единый - бампер чуть впереди, т.е. это норма) и чтобы смотрелось едино с капотом, бампер решили притянуть ближе и вкрутили ржавый шуруп и клипсу с болтом не в предназначенные отверстия, а рядом. В результате смотрится колхозом - ржавый шуруп, а рядом отверстие под крепление.
В обязательный перечень услуг входят 2 мойки: перед 150 руб. и после комплексная 440 руб. Обидно что после последней процедуры на мой вопрос касательно наличия полировочной пасты на стыках и на внутренней части капота - ответ: отмоется после мойки (сервис на это забил).
Про данную контору есть и положительные отзывы, значит где-то покрасили нормально. Делаю вывод, что у меня скорее исключение, чем норма. Но в любом случае к ним больше ни ногой и рекомендовать никому не буду.
Цена ремонта 21 500 руб. Для сомневающихся и в подтверждение того, что отзыв реальный - готов предоставить доки по ремонту и машину к осмотру (пишите на почту anton.smolensk@mail.ru). Ремонт август 2017г.