- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко – просто свинское отношение к покупателям.
Выбрала духи, при оплате на кассе, еще до того, как мне выдали чек, заметила, что объем духов не тот (меньше, чем нужно). На мою просьбу, доплатить и заменить объем духов, девушка-кассир сказала, что уже пробила и менять духи не собирается.
Я попросила позвать администратора магазина, эта же...
Если кратко – просто свинское отношение к покупателям.
Выбрала духи, при оплате на кассе, еще до того, как мне выдали чек, заметила, что объем духов не тот (меньше, чем нужно). На мою просьбу, доплатить и заменить объем духов, девушка-кассир сказала, что уже пробила и менять духи не собирается.
Я попросила позвать администратора магазина, эта же девушка, сказал, что он занят, но я могу попробовать его дождаться.
Спустя 20 минут, вышла другая сотрудница магазина – вручила мне чек и сообщила, что администратор не выйдет, ждать его не стоит.
Вот такое в Смоленске хамское отношение к постоянным покупателям, клиентоориентированность и забота о репутации компании.
Вам, Л`Этуаль, должно быть стыдно.