- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 03.02.15 я обратилась в данный салон "Кодак" на Тенишевой для того что бы распечатать фотографии. При попытке задать какие либо вопросы продавцу по поводу способа выбора фотографии, удаления на фотографиях "красных глаз"- в ответ получила агрессивные ответы и крики с оскорблениями в свой адрес. Попыталась успокоить сотрудника и попросила...
Сегодня, 03.02.15 я обратилась в данный салон "Кодак" на Тенишевой для того что бы распечатать фотографии. При попытке задать какие либо вопросы продавцу по поводу способа выбора фотографии, удаления на фотографиях "красных глаз"- в ответ получила агрессивные ответы и крики с оскорблениями в свой адрес. Попыталась успокоить сотрудника и попросила не повышать на меня голос. В ответ услышала снова крики и выпроваживания меня из салона-магазина. Попросила предоставить книгу жалоб. На что мне была предоставлена данная книга. Но. Полностью заполненная жалобами и последняя из них от 2008года. Попросила предоставить действующую книгу жалоб... С криками сотрудника полетела в меня еще одна книга. На этот раз место для написания претензии присутствовало. Приступила к составлению претензии и на вопрос как зовут сотрудника получила ответ: Александр Сергеевич. А так же получила информацию о том, что данную претензию читать никто не будет и ответ мне на претензию предоставит сам сотрудник - Александр Сергеевич) Так как он является руководителем данного салона-магазина. Ну что добавить в данной ситуации? Никаких извинений за оскорбления и крики в мой адрес я не получила. Не рекомендую данный салон никому. Обращаясь за услугами в первую очередь обращаешь внимание на атмосферу обслуживания... Не хочется судить качество работы по "воспитанности" руководителя данного магазина. Но факт остается фактом. Рыба тухнет с головы...
Блин! Жалко, это был мой любимый салон
к работе других сотрудников салона у меня нет претензий, да и по качеству работы до сегодняшнего дня все устраивало. Но поведение вышеуказанного "руководителя" Александра повергло в шок. Надеюсь не он обучает персонал этикету общения. Иначе их ждет провал.