- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
9 лет
78.7
110
38
Вечером купил, утром завяли. На претензии был ответ: зима же, в квартире жарко, поставьте в холодильник. После чего просто бросили трубку.
Являюсь абонентом уже с 2011 года. Первые десять лет ещё устраивало, как всё работает: ни хорошо ни плохо, средненько. Потом же началось: каждые полгода-год тарифы в архив, а цены повыше, без какой-либо альтернативы. Хочешь поменять тариф, а менять-то и не на что, он один. Подумаешь, пересмотреть количество услуг, становится ещё дороже. Операторы —...
Являюсь абонентом уже с 2011 года. Первые десять лет ещё устраивало, как всё работает: ни хорошо ни плохо, средненько. Потом же началось: каждые полгода-год тарифы в архив, а цены повыше, без какой-либо альтернативы. Хочешь поменять тариф, а менять-то и не на что, он один. Подумаешь, пересмотреть количество услуг, становится ещё дороже. Операторы — это тот ещё квест. Большинство отличных отзывов написаны за эфемерную возможность выиграть месяц бесплатного интернета. Старые абоненты в компании никому не нужны, все акции направлены только на новых абонентов.
И "снова-здорово". Опять радует ОКС, тарифы не забывают поднять. НДС поднимают с 1 января, а тарифы меняют с 1 ноября, какие находчивые. НДС поднимают на 2%, а тарифы больше, чем на 5% (исходя из стоимости моего тарифа т.к. тарифы выкладывать они не торопятся). Про бонусы для старых абонентов уже каждым сказано по сто раз.
Добрый день. Цена на тарифы не менялась в течение нескольких лет.
160192 8 лет пользования.
Всё вроде бы устраивает, но до определенного момента, пока что-то не случится. Был момент, когда 4 дня не было интернета (повреждение кабеля). Сигнал цифрового телевидения бывало не был стабилен. Приехали парни, сказали- проблема в вашем кабеле. Если что-то случается, то всегда (по словам тех. поддержки) проблемы у...
160192 8 лет пользования.
Всё вроде бы устраивает, но до определенного момента, пока что-то не случится. Был момент, когда 4 дня не было интернета (повреждение кабеля). Сигнал цифрового телевидения бывало не был стабилен. Приехали парни, сказали- проблема в вашем кабеле. Если что-то случается, то всегда (по словам тех. поддержки) проблемы у абонента, а у них все прекрасно работает. Может сейчас поддержка и изменилась, давно не звонил.
Обидно, что "старые" абоненты уже как отработанный материал, всё только новым.
Всегда ходим к Салминой, очень нравится. Но чтобы попасть на прием нужно ни один месяц звонить, чтобы взять талончик. Электронной регистратуры нет.
9 лет
78.7
110
38