- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30/08/2016 дочь на свой день рождения заказала набор суши "Оскар" с доставкой на дом. Со мной не посоветовалась, а зря. Иначе я непременно отговорила бы её. У меня был печальный опыт приобретения суши в местечке на "Голубом огоньке". Суши доставили быстро, но.... Заветренные какие-то "пеньки", не похожие на суши, рис разваливается, не пройдя...
30/08/2016 дочь на свой день рождения заказала набор суши "Оскар" с доставкой на дом. Со мной не посоветовалась, а зря. Иначе я непременно отговорила бы её. У меня был печальный опыт приобретения суши в местечке на "Голубом огоньке". Суши доставили быстро, но.... Заветренные какие-то "пеньки", не похожие на суши, рис разваливается, не пройдя проверку "купанием" в соусе, в процессе "донесения до рта" остаётся бесформенная масса, соус "лава" с корочкой от старости (умер, видать, ещё в прошлом веке))), начинка отсутствует совершенно. В случае с "филадельфией" горе-производители явно и бессовестно сэкономили на рыбе - прозрачные бледные пластики не выдерживают никакой критики! Суши в кунжуте с начинкой из непонятной рыбы такого же непонятного и подозрительного качества, со вкусом ".овна", извините, как выразилась моя дочь. Суши в "обёртке" из бекона я вообще не понимаю, но из песни, как говорится, слова не выкинешь, сет есть сет, Васаби положили как украли, про имбирь вообще молчу! (к слову, обычно всё это доставляется бесплатно в наборе к суши, равно как и приборы, здесь - за дополнительную плату, бред полнейший!!!) В общем, сплошное разочарование! Результат - на выброс! Правда, на всякий случай сфотографировали часть особо "выдающихся произведений" и, как оказалось, правильно сделали. Сразу же позвонили в компанию, высказали претензии, нам обещали перезвонить, но так и не перезвонили. После настойчивых звонков в течение 3-х дней наконец добилась, чтобы мне перезвонила управляющая сети по городу. Результатом долгих переговоров стало обещание вернуть часть денег за заказ (!) - аж 232 рубля из 740!, благодаря сделанным фото. Но ведь органолептические показатели продуктов передать посредством фото невозможно, а как раз они и оставляют желать лучшего, поскольку это было просто несъедобно. В моей жизни был случай, когда суши ненадлежащего качества без лишних прений просто заменили, при этом извинялись и просили обязательно перезвонить и оценить качество, пообещав заодно, что такого больше не повторится, а в другой раз за ожидание свыше оговоренного времени предложили бонус в виде дополнительной порции самых дорогих суши в заказе. Вот это я понимаю сервис! В сети "Суши-маркет" сервис как таковой, как я понимаю, отсутствует, клиентами здесь не дорожат и их мнением тоже. Приятного всем аппетита! P.S.: Для себя вывод я сделала - никогда и ничего здесь заказывать я не буду!!! Оценка - "очень плохо" и "отвратительно". Кстати, если вам также не повезёт, рекомендую суши заморозить (предложение управляющей, прозвучавшее из её уст), дабы иметь возможность доказать, что вы не олень. Что это вам даст, правда, непонятно, может, они их потом размораживают и продают со скидкой менее требовательным клиентам???)))))
Добрый вечер! Приносим вам еще раз извинения за подобную ситуацию!
Деньги возвращены за те роллы, к которым были претензии. Наши роллы мы не замораживаем, а катаем при вас в специальных "аквариумах".
Будем работать над качеством и сервисом для наших клиентов Спасибо!