- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы высказать своё недовольство по поводу работы службы доставки:
1. Указываю время доставки с 10:00 и в комментарии к заказу пишу привезти заказ до 12:30, потому что в другое время никого нет дома. Как итог, после 12:30 в пятницу, когда должны были привезти линзы, мне звонит девушка и говорит, что по факту в мой район...
Здравствуйте! Хотелось бы высказать своё недовольство по поводу работы службы доставки:
1. Указываю время доставки с 10:00 и в комментарии к заказу пишу привезти заказ до 12:30, потому что в другое время никого нет дома. Как итог, после 12:30 в пятницу, когда должны были привезти линзы, мне звонит девушка и говорит, что по факту в мой район проживания доставка осуществляется только во второй половине дня (где у вас прописано это на сайте? И почему это сообщили уже после того времени, в которое просила привезти заказ, а не заблаговременно?) и переносит доставку на понедельник.
2. Доставка осуществляется всего лишь до 18:00. Если в мой район доставка осуществляется только во второй половине дня, сделайте, пожалуйста, ее до более позднего времени. Все нормальные люди работают только до 18:00 и чтобы получить заказ надо как минимум добраться до дома!
3. Доставку сделали платной, да, сумма невелика, но можно же выполнять пожелания клиента?
4. В пятницу написала свой отзыв на сайте в форме обратной связи, на который так и не получила никакого ответа. Видимо обратная связь с клиентами Вас не интересует.
Достаточно давно пользуюсь вашим интернет-магазином (более шести лет) и раньше с доставкой дела обстояли гораздо лучше. Курьеры шли навстречу, звонили заранее и предлагали подвезти заказ на учебу/работу. Сейчас же курьеры не звонят в принципе перед тем как доставить заказ.
Kristina, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Все замечания приняты в работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением, ваша ИнОптика!