- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество отстой, плесень и сырость. Приедете на дома посмотрите. ЗАСТРОЙЩИК лепит утеплитель прямо на стены! Паскевича 13А, Брылевка 20.
4 года
0
0
3
Качество отстой, плесень и сырость. Приедете на дома посмотрите. ЗАСТРОЙЩИК лепит утеплитель прямо на стены! Паскевича 13А, Брылевка 20.
Приобрёл в этом «магазине» комплект на девочку. Комплект абсолютно новый, даже этикетка на месте. Сразу не померили штаны, ребёнок плохо себя чувствовала. Спустя 2 дня оказалось, что штаны малы. В возврате товара отказали. Комплект абсолютно новый, ни разу не ношеный. Пусть вам эти 1500 поперёк горла станут! Никому не советую что – либо там...
Приобрёл в этом «магазине» комплект на девочку. Комплект абсолютно новый, даже этикетка на месте. Сразу не померили штаны, ребёнок плохо себя чувствовала. Спустя 2 дня оказалось, что штаны малы. В возврате товара отказали. Комплект абсолютно новый, ни разу не ношеный. Пусть вам эти 1500 поперёк горла станут! Никому не советую что – либо там приобретать.
Магазин Регард www.regard.ru..., г. Москва – лохотрон, кидалово по гарантии
Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru... товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий...
Магазин Регард www.regard.ru..., г. Москва – лохотрон, кидалово по гарантии
Предостерегаю всех от покупок в данном интернет магазине, особенно – через интернет. Кратко моя история:
02.07.2020 года я приобрёл в интернет магазине www.regard.ru... товар – часы JetKid Swimmer. Спустя сутки часы вышли из строя – перестал работать дисплей, отображающий информацию.
10.07.2020 я обратился в авторизованный СЦ с целью диагностики устройства и дальнейшего гарантийного ремонта.
15.07.2020 авторизованным СЦ был выдан акт проверки качества № 120820, в соответствии с которым в изделии обнаружен заводской брак, дальнейший ремонт не целесообразен. Устройство в настоящее время находится в АСЦ на ответственном хранении.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае, если в течении 14 дней с момента покупки товара в нём будет обнаружен заводской брак, я, как потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
20.07.2020 я обратился в гарантийный отдел компании Регард по электронной почте service@regard.ru приложив сканы документов (чек о покупке изделия, акт приёмки в АСЦ на диагностику, акт АСЦ об обнаружении брака, заявление на возврат денежных средств, реквизиты банка для перечисления д/с), однако по настоящее время ответа не получил, денежные средства мне не возвращены.
Вынужден обратиться в суд с защитой своих прав.
Почитайте другие отзывы, особенно на пикабу. Ситуация один в один моя. Деньги за брак не возвращают НИКОМУ!