В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого...
Показать целиком
В народе говорят: "Не зарекайся",
но есть случаи, когда ты в чём-то уверен.
И сегодня моя уверенность в том, что я НИКОГДА больше не куплю подарочный сертификат в этом месте, да и сама больше ни ногой сюда.
Очень часто дарю подружкам сертификаты в "Клубничку", потому что нижнего белья много не бывает, как и положительных эмоций от такого шопинга.
Так почему же в последние три раза каждая, кому я подарила сертификат, должна расстраиваться из-за ваших продавцов-хабалок???
Сегодня моя подруга пришла в этот филиал купить себе подарок по сертификату.
В итоге нужного цвета её размера в этом филиале не было, и она спросила у консультанта, есть ли в наличии в других филиалах? Посмотрели, сказали, что есть.
И тут началось самое интересное.
"Из того, что Вы примеряли, так ничего и не подобрали? Ну это даже некрасиво по отношению к нам!"
"А почему Вы сразу не поехали в тот филиал, где этот размер есть?"
Скажите мне, пожалуйста, это сейчас сервис позволяет так общаться с клиентом???
Подруга, чтоб хоть как-то сгладить ситуацию, решает купить здесь хотя бы плавки для мужа, а в другом филиале купить то самое бельё.
"А почему Вы не хотите выбрать что-то посимпатичнее? Или подороже. Или с сердечками. Почему именно эти?".
Вишенка на тортике: на кассе девушки решили в открытую высмеять, что особо ничего не приобретено.
В третий раз подряд продавцы в ваших филиалах портят всё настроение от посещения магазина.
Больше я не буду дарить подарки, за которые почему-то стыдно потом мне.
Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ!