Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок.
С Администратором ТЦ проведено дополнительное обучение по обслуживанию покупателей и недопущению подобных случаев. Так же усилен контроль по наличию правильных ценников.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное время позвонить по телефону:89612290401 директор магазина Марина Владимировна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете