- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила данное отделение банка и осталась крайне недовольна некомпетентностью сотрудников. Обратилась по причине блокировки карты. Но внятного ответа как и с кем мне можно решить этот вопрос так и не получила. Сказали: "Наверное это Вам в службу финансового мониторинга". На мой, вполне логичный, вопрос о способах связи с данной службой последовал...
Посетила данное отделение банка и осталась крайне недовольна некомпетентностью сотрудников. Обратилась по причине блокировки карты. Но внятного ответа как и с кем мне можно решить этот вопрос так и не получила. Сказали: "Наверное это Вам в службу финансового мониторинга". На мой, вполне логичный, вопрос о способах связи с данной службой последовал ответ "Не знаю, попробуйте поискать в интернете.". А на горячей линии говорят обратиться в отделение банка. В итоге замкнутый круг. Прямо как в сказке. Иди туда, не знаю куда, за тем, не знаю за чем. Складывается впечатление, что сотрудники данного отделения в силах только бабушкам коммуналку помогать оплачивать. И то, под строгим контролем, а то, не дай бог, за газ Горводоканалу деньги отправят. В общем, желаю данному "отделению банка" поискать нормальных и квалифицированных сотрудников.
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас отрицательные эмоции. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. До сотрудников офиса доведена информация об исключении подобных ситуаций в будущем. Коллеги уже связались с вами и предоставили пояснения.
Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
С...
Добрый день!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас отрицательные эмоции. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. До сотрудников офиса доведена информация об исключении подобных ситуаций в будущем. Коллеги уже связались с вами и предоставили пояснения.
Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк