- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была преданным клиентом компании более 5 лет, подключала на разных адресах, проблем никогда не было.
Но в этом году резко ухудшилось качество предоставления услуги (каждые 2 месяца ко мне выезжает мастер потому что интернет отпадает с концами).
Важная деталь - я удаленщик, наличие интернета влияет на мою способность работать.
Пару кейсов этого...
Была преданным клиентом компании более 5 лет, подключала на разных адресах, проблем никогда не было.
Но в этом году резко ухудшилось качество предоставления услуги (каждые 2 месяца ко мне выезжает мастер потому что интернет отпадает с концами).
Важная деталь - я удаленщик, наличие интернета влияет на мою способность работать.
Пару кейсов этого года:
Кейс 1. Падает интернет. Приезжает мастер, говорит проблема в оборудовании (которое продавал мне провайдер Планета, но гарантия закончилась полгода назад, поэтому покупайте новый, но с собой у мастера его нет, поэтому просто платите за выезд). Съездила сама в офис на Бажова, купила, привезла, настроили, заработало.
Время простоя моего рабочего процесса 3 дня.
Кейс 2. Через пару месяцев после кейса 1 снова падает интернет, снова с концами, поддержка оформляет заявку на выезд мастера ВНИМАНИЕ до 10 РАБОЧИХ дней. Для меня это перспектива половины месяца за свой счет. Проходит 3 дня, информации ноль, часы общения с поддержкой (ребята на телефоне - единственные заинтересованные в результате сотрудники, они молодцы) приводят к выводу, что снова проблема в оборудовании (которое было заменено 2 месяца назад провайдером же).
Это еще минус 3 рабочих дня.
Пока поддержка Планеты соображала и не торопилась, вызвала другого провайдера, приехал и (о, чудо) менее чем за 24 часа у меня восстановлен интернет и я снова могу работать.
Итого, минус рабочая неделя за свой счет, минус оплата нового оборудования и вызова мастера, минус мое время на общение с разными линиями поддержек и службой контроля качества (которой !внимание спойлер! глубоко наплевать на уровень удовлетворенности клиентов: видимо они сами настолько разочаровались в качестве своего продукта, что даже не пытаются отстаивать его честь).
И вишенка на торте - на момент, когда все сломалось на счету было около 300р, после всех заявлений-уведомлений и прочего я еще осталась должна 50р...
Этой крошечной суммы было достаточно, чтобы ясно увидеть: провайдер Планета видит в своих клиентах видит лишь "денежных мешков", которые итак схавают любого нижайшего уровня сервис, это не приятно. И знаете, в 2025 году 2 недели без интернета сидеть в городе милионнике - это правда сильно..
В общем провайдера НЕ рекомендую. Есть правда компании лучше, быстрее и компетентнее.
Ув. представители компании, номер договора не уточняйте и пытайтесь связаться для прояснения ситуации, мне она максимально ясна и уже обсуждена с несколькими вашими сотрудниками, в отзыве только факты и мои выводы.
Добрый день! Понимаем, ситуация крайне неприятная. Для нас очень важно разобраться и провести проверку, так мы можем улучшить качество предоставляемого сервиса. Пожалуйста, оставьте номер своего договора.