- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 ноября внезапно пришло время замены ИПУ, меня, как собственника не увеломили ни звонком, ни SMS, ни письмом на электронную почту о предстоящих работах. Дело в том, что у прибора учёта вышел срок поверки, с 1 января Пермэнергосбыт всем навязывает двухтарифные счётчики собствнного производства без паспортов в коробке. Они провели все манипуляции в...
2 ноября внезапно пришло время замены ИПУ, меня, как собственника не увеломили ни звонком, ни SMS, ни письмом на электронную почту о предстоящих работах. Дело в том, что у прибора учёта вышел срок поверки, с 1 января Пермэнергосбыт всем навязывает двухтарифные счётчики собствнного производства без паспортов в коробке. Они провели все манипуляции в моё отсутствие, акт составлялся на коленке, копию выдали на руки позже. У меня на руках отсутствует паспорт этого чудо устройства, который они именуют "коммерческий прибор учёта". Данные ПУ с SIM-картами, которые внезапно могут выйти из строя и Пермэнергосбыт ждёт 2 месяца, т.е обогощается на абонентах, которые вынуждены будут платить по средним показателям.
Показания уже снимают 20-го числа месяца, я уж всегда торопился подать 21 числа, чтоб не тянуть до 25-го. С отправкой квитанций тормозят, мне принципиально нужен документ с фиксированной суммой, а не цифры, которые в личном кабинете можно бесконечно переписывать!!! Коммерческие приборы учёта накручивают показания, много жалоб среди знакомых.
Я желаю коммерческой фирме Пермэнергосбыт развалиться к чёрту, чтобы на её место пришла государственная организация, которая не будет дурить и обдирать людей, особенно пожилых, которые не сопротивляются этому беспределу с цифровизацией.
л/с 72040487102