Начиналось все очень хорошо, была супер презентация в Европе, подключили интернет очень быстро, по качеству все устраивало до определенного момента, пока в один прекрасный вечер, придя с работы я не обнаружила, что интернет мой не работает совсем. Ну да ладно, позвонила в тех.поддержку, девушка-оператор приняла мою заявку, сказала ожидайте, завтра...
Показать целиком
Начиналось все очень хорошо, была супер презентация в Европе, подключили интернет очень быстро, по качеству все устраивало до определенного момента, пока в один прекрасный вечер, придя с работы я не обнаружила, что интернет мой не работает совсем. Ну да ладно, позвонила в тех.поддержку, девушка-оператор приняла мою заявку, сказала ожидайте, завтра Вам перезвонят (это был понедельник). Вечером следующего дня, не дождавшись звонка, я снова позвонила в тех.поддержку и мне ответили, что Вам и не должны были звонить, что моя заявка еще не была обработана и мне позвонят в течении трех рабочих дней. На третий день неработающего интернета я не стала им звонить, т.к. было 4 ноября (праздничный день), думала подожду до пятницы. Звоню значит в пятницу вечером, мне молодой человек ответил, что мой интернет оказывается отключили из-за того, что есть задолженность. На вопрос, почему этого не увидели ни 2-го ни 3-го числа, он ответил, что задолженность с 4-го ноября. Потом я задала вопрос, почему же в понедельник и во вторник операторы этого не увидели? И тут молодой человек каким-то волшебным образом увидел, что оказывается МНЕ ЗВОНИЛИ, при чем еще в понедельник, и это при том, что мой звонок им был уже в пол девятого вечера, но у меня оказалось не доступно.
Дорогие мои, ТТКшники, вы уж врите да не завирайтесь. И что самое обидное, неделю мой интернет не работал, а мне еще и задолженность выставили