- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пекаре обедаем каждый день, но последние два дня творится какой-то хаос. Официант просто не может запомнить заказ, а мы остаёмся без обеда. Например, вчера заказали индейку, прошло минут 15. Окей, спросили у девушки: «готовится?». Нам ответили утвердительно, окей. Ещё через 10 минут спрашиваем у официанта: «ну что, когда принесёте?». И знаете,...
В пекаре обедаем каждый день, но последние два дня творится какой-то хаос. Официант просто не может запомнить заказ, а мы остаёмся без обеда. Например, вчера заказали индейку, прошло минут 15. Окей, спросили у девушки: «готовится?». Нам ответили утвердительно, окей. Ещё через 10 минут спрашиваем у официанта: «ну что, когда принесёте?». И знаете, что мы услышали? Ваш заказ забыли. Забыли, но при этом блюдо одновременно готовилось. Отличный кот Шрёдингера.
Ладно, приходим сегодня, заказываем. Уже все поели, но двое человек снова без блюд. Спрашиваем: «Где блюда?» — а, мы забыли.
Ребят, в смысле забыли? Два раза подряд? Даже если вы забыли, то стоит подойти, когда жмут кнопочку.
Все понимаю, что высокая загрузка, но у вас столько официантов на смене! Мне кажется или клиентоориентированный сервис работает не так?
Доброго времени суток, спасибо за отзыв! С сотрудниками была проведена беседа по данной ситуации. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание :(
На Ваш отзыв отвечала:
Наталья Медведева, маркетолог
+7 (950) 2017 977