- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад в сием магазине меня регулярно обвешивали. Обращение на горячую линию 5-ки помогло продавцам осознать, что "обманывать-это плохо". Сегодня же произошел случай, который позволил мне познакомиться и с совершенно некомпетентным директором этого магазина- Натальей Четвериковой.
Подойдя к кассе с тележкой, кассир начала нас обслуживать. Мой...
Год назад в сием магазине меня регулярно обвешивали. Обращение на горячую линию 5-ки помогло продавцам осознать, что "обманывать-это плохо". Сегодня же произошел случай, который позволил мне познакомиться и с совершенно некомпетентным директором этого магазина- Натальей Четвериковой.
Подойдя к кассе с тележкой, кассир начала нас обслуживать. Мой ребенок при этом подошел к стоящему там автомату игрушек. И тут кассир (если верить чеку, то этого человека, с невменяемым поведением зовут Лагутина Елена) начала лезть на прилавок и орать:"Эй, девочка, а за игрушку кто будет рассчитываться!Ты куда пошла!!!" Оказалось, что кассир видела, как моя дочь смотрела и держала в руках игрушку, и из этого сделала вывод, что она её куда-то засунула и украла. Дочь подошла и сказала, что она игрушку не брала с собой из магазина. Но кассирша не унималась и орала, причем именно ей:"Я видела!Ты держала игрушку, куда её засунула".
Лагутина Елена почему-то решила спросить не меня или мужа,(который к слову сказал, что игрушку оставили в магазине), а орать и выяснять отношения с моим ребёнком!!!
Я в таком шоке не была давно. Сказала сейчас буду разговаривать с директором. Кассирша тут же убежала. На стойке информации узнала кто у них директор. Села в машину и позвонила сразу же госпоже Четвериковой. Которая, как оказалось уже вместе с кассиром посмотрела камеры. Как Четверикова Наталья может занимать должность директора магазина, если этот человек просто не воспитан и не умеет общаться с покупателями?? Цитирую вам диалог:
-Здравствуйте, вы директор 5-ки?
-Да, я. (Директор,видимо,выше того, чтобы здороваться. Или образования не хватает, или воспитания).
Далее я пересказываю этот случай. На что директор мне отвечает: "Она (имеется ввиду моя дочь) положила вообще-то игрушку на макароны, а не на место! Не на место!"
И трубку бросили. Диалог с Четвериковой был завершен. Я перезваниваю ей в а%ере уже полнейшем, а абонент вне зоны доступа.
Уже обратилась на горячую линию с вопросом о соответствии занимаемой должности.