- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот этот борщ купила сегодня. Он испорченный, воняет.
Наверняка все остальные тоже испорчены, т.к. лежат вместе. Видимо, были нарушены условия хранения.
Идти за возвратом денег лень, просто ставлю в известность.
7 лет
174.9
201
57
Вот этот борщ купила сегодня. Он испорченный, воняет.
Наверняка все остальные тоже испорчены, т.к. лежат вместе. Видимо, были нарушены условия хранения.
Идти за возвратом денег лень, просто ставлю в известность.
Еще один дешманский банк, втюхивающий сим-карты всеми правдами и неправдами.
После переустановки банковского приложения не могла в него войти, пароль не помню, восстановления нет, второй вариант- вход по номеру карты и 3 цифры, а у меня нет физической карты, только цифровая.
Пришла в банк за пластиком или восстановлением пароля, а мне предлагают...
Еще один дешманский банк, втюхивающий сим-карты всеми правдами и неправдами.
После переустановки банковского приложения не могла в него войти, пароль не помню, восстановления нет, второй вариант- вход по номеру карты и 3 цифры, а у меня нет физической карты, только цифровая.
Пришла в банк за пластиком или восстановлением пароля, а мне предлагают карту с активацией за 1000 руб, за 300 руб. Я спрашиваю, а бесплатной дебетовой карты нет? Мне предлагают ждать 10 дней, затем прийти за готовой картой. Ну фиг с вами, давайте с активацией за 300.
Выдали, сказали войти в приложение, затем пополнить карту на 300 руб, затем перевести эти деньги на СИМ- карту (которую мне тут жевыдали). Здрасте. А нафига мне сим карта. А не пользуйтесь, отвечают.
Если у вашего клиента нет доступа к его собственному счёту, то вы обязаны предоставить этот доступ сразу и бесплатно, а не шантажировать симками, ясно вам.
И не надо корябать и стучать своей ручкой по экрану моего телефона.
Я пришла просто за дебетовой картой, сотрудница банка навязала мне сим-карту и без моего согласия сама её активировала, а ещё заставила подключить в приложении автопополнение.
Позже увидела в приложении, что там ещё и брокерский счёт открыт, но его легко можно закрыть.
Дебетовую карту тоже можно закрыть онлайн, а вот закрывать счёт- это надо...
Я пришла просто за дебетовой картой, сотрудница банка навязала мне сим-карту и без моего согласия сама её активировала, а ещё заставила подключить в приложении автопополнение.
Позже увидела в приложении, что там ещё и брокерский счёт открыт, но его легко можно закрыть.
Дебетовую карту тоже можно закрыть онлайн, а вот закрывать счёт- это надо топать опять в банк. Очень неудобно. Отказаться от симки- тоже опять топать в банк.
Может не стоит превращаться в салон связи и навязывать сим карты
Спасибо девушке, которая сделала возврат не подошедших мне переходников питания для ноутбука и подобрала подходящий, пятерка для неё.
А вот с другими консультантами проблема, но не буду расписывать.
Заказала доставку, фарш привезли воняющий кислятиной. Срок годности в норме. Что у вас там с холодильниками?
7 лет
174.9
201
57