- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шарага, торгующая приборами за сотни тысяч. Работает только отдел по "впариванию" продукции. Брак 30% (работаем шесть лет с ними), и весь брак, считайте на выброс. Отдел сервиса, это яма для сбора денег. Из сервиса приходят приборы с зацапанными линзами, не настроенные и в половине случаев в том же неисправном виде. Последний ремонт прибора,...
Шарага, торгующая приборами за сотни тысяч. Работает только отдел по "впариванию" продукции. Брак 30% (работаем шесть лет с ними), и весь брак, считайте на выброс. Отдел сервиса, это яма для сбора денег. Из сервиса приходят приборы с зацапанными линзами, не настроенные и в половине случаев в том же неисправном виде. Последний ремонт прибора, стоимостью 250 т.р. закончился тем, что месяц их отдел сервиса не отвечает, ни по одному из телефонов, не отвечает па письма. А отдел продаж говорит, что отдел сервиса у них есть, но где он они не знают, и что с ним, им не сильно интересно. И жаловаться не кому, генеральный директор в таком же ауте, что и сервис.