- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я ходила в филиал по адресу г.Смоленск ул. Николаева 50 по поводу перевыпуска карты. Попала в окно номер 6 к оператору - худой блондинке лет 40 с лишним. Жаль не посмотрела на бейдж, была шокирована ее наглостью. Вместо того, чтобы помочь мне с моим вопросом, она начала мне навязывать подключить пенсионное накопление. Вплоть до того, что,...
Сегодня я ходила в филиал по адресу г.Смоленск ул. Николаева 50 по поводу перевыпуска карты. Попала в окно номер 6 к оператору - худой блондинке лет 40 с лишним. Жаль не посмотрела на бейдж, была шокирована ее наглостью. Вместо того, чтобы помочь мне с моим вопросом, она начала мне навязывать подключить пенсионное накопление. Вплоть до того, что, когда я уже сказала, что когда изучу эту информацию, то сама приду, она в грубой форме начала говорить, что "надо хоть немножко думать о будущем вообще-то, а то потом будет очень грустно". Я думаю о будущем больше, чем кто бы то ни было. Но здоровье позволяет не всем хотя бы один месяц за год, прожить без боли и на ногах. Я борюсь за возможность быть в будущем дееспособной. И мне сейчас явно не до ваших программ. Человек видя меня, не знает кто я, как живу, и какие у меня проблемы, решается учить меня жизни! Я пришла перевыпустить карту!!! Только и всего!!! Я не глупая, и прекрасно знаю как формируется пенсия.
А с вашей стороны это грубое навязывание!
Добрый день!
Мне жаль, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что в будущем наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:30
18:30
18:30
18:30
18:30