- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негодую и возмущаюсь! Прямое нарушение закона о защите прав потребителей!
А теперь об это и не только.
Потеряла карту банковскую. Решила открыть новую. Приветливая, вежливая девушка Елена Терещенкова (вроде так фамилия, в 11 окошке работает) помогла определиться с картой, заполнила все документы и через 2 недели сказала, чтобы приходила забирать....
Негодую и возмущаюсь! Прямое нарушение закона о защите прав потребителей!
А теперь об это и не только.
Потеряла карту банковскую. Решила открыть новую. Приветливая, вежливая девушка Елена Терещенкова (вроде так фамилия, в 11 окошке работает) помогла определиться с картой, заполнила все документы и через 2 недели сказала, чтобы приходила забирать. Пришла, а меня там уже ждет Елена. И не забыла ведь! Закончили с бумагами, придумала пароль. Все замечательно. Далее меня отправили на активацию карты к другой девушке, Марина вроде, она на входе работает, помогает с терминалами. И вот тут понеслось! В договоре стоит "Экономный" пакет мобильного банка. А она мне говорит выбирайте полный. Я нажимаю эконом и объясняю, что мне полный не нужен. Ну подумаешь не будут приходить отчеты. Баланс я знаю и у меня есть мобильное приложение. Она нажала отмену и начала все сначала. Сама кнопочками щелкала, я даже за ней не успевала.
И что же в результате? У меня полный пакет)) Я так рада. Просто-таки заботятся обо мне, навязывая платные услуги, хотя согласия моего не получали.
Двойку ставлю только благодаря девушке Елене, с которой заключала договор.
Комментарий скрыт
да я опаздывала, некогда было ругаться))
м...да... сервис...