- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюст абонентом данной компании с 2007! Года. Качество инета оставляет желать лучшего. Мало того тарифы космические. До сего момента пользовался и платил за 100 мб/сек. Но ближайшие 3 месяца не пользуюсь и узнал случайно что идет минус. Абонентом не являюсь,а пользователем захотел оплатить долг и расторгнуть договор,возникла ТУЧА геморойных...
Являюст абонентом данной компании с 2007! Года. Качество инета оставляет желать лучшего. Мало того тарифы космические. До сего момента пользовался и платил за 100 мб/сек. Но ближайшие 3 месяца не пользуюсь и узнал случайно что идет минус. Абонентом не являюсь,а пользователем захотел оплатить долг и расторгнуть договор,возникла ТУЧА геморойных проблем!!! КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ РОСТЕЛЕКОМА! Только если нет альтернативного провайдера в доме!
Alekzander, добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.