- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по своему вопросу сначала дозвониться никак не могла, потом после 10 минут ожидания диспетчер взяла трубку я ей рассказала о своей ситуации что у меня упало давление в котле и горит значок, что нет воды в системе отопления на что она ответила мы таким вопросом не занимаемся звоните в аварийку 104 позвонила 104 меня перекинули обратно в...
Позвонила по своему вопросу сначала дозвониться никак не могла, потом после 10 минут ожидания диспетчер взяла трубку я ей рассказала о своей ситуации что у меня упало давление в котле и горит значок, что нет воды в системе отопления на что она ответила мы таким вопросом не занимаемся звоните в аварийку 104 позвонила 104 меня перекинули обратно в межрегион газ я позвонила она вообще меня слушать не стала, а просто кинула трубку диспетчер называется потом я ещё раз позвонила уже 3 раз в эту так с позволения сказать организацию все диспетчеры заняты только не пойми чем с 4 раза я дозвонилась и меня наконец выслушали,но сказали что мастера занят и ждать его до понедельника надо я говорю вы понимаете, что я без отопления сижу в холодном помещении мне холодно пораньше никак нельзя, ну есть ещё воскресение я сказала мне не надо я пошла звать соседей, чтоб они мне сделали котёл давление подняли хорошо соседи есть нормальные которые с котлом помогли, то так и сидела бы в мороозилке
Добрый день, Lesya.
Информируем, что в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом, согласно которым изменились требования к специализированным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового...
Добрый день, Lesya.
Информируем, что в связи с внесенными изменениями в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом, согласно которым изменились требования к специализированным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО/ВДГО) договоры о техническом обслуживании и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД), заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме до 1 января 2024 года.
В связи с большим количеством обращений потребителей по поводу заключения/ перезаключения договоров ТО ВКГО возможно увеличение времени ожидания ответа оператора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно информируем, что по вопросам поставки газа и всей необходимой информацией можно ознакомится на официальном сайте компании ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск»: https://www.smolregiongaz.ru....
По вопросам технического обслуживания газового оборудования, в том числе заключения/ перезаключения договоров ТО ВКГО необходимо обращаться в газораспределительную организацию АО «Газпром газораспределение Смоленск». Подробную информацию можно получить на официальном сайте компании: www.gas-smolensk.ru... и по телефону горячей линии (4812) 777-104.
Благодарим за отзыв!
17:00
17:00
17:00
20:00
16:00