- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно организованный магазин, такое ощущение будто сотрудники не контактируют с друг другом вообще.
Изначально привезли не тот твёрдотопливный котёл что мы заказывали, не доложили необходимые трубы, в итоге извинились, сослались на ошибку склада и через 3 дня привезли практически все как было изначально в чеке. Рабочие простаивали, и туда сюда...
Ужасно организованный магазин, такое ощущение будто сотрудники не контактируют с друг другом вообще.
Изначально привезли не тот твёрдотопливный котёл что мы заказывали, не доложили необходимые трубы, в итоге извинились, сослались на ошибку склада и через 3 дня привезли практически все как было изначально в чеке. Рабочие простаивали, и туда сюда котлы по 200+кг тягали. Далее, электрический котёл купили, только из упаковки достали. Позвонили им и они согласились сделать возврат, сказали подъезжать. Дорога до магазина около двух часов, менеджер магазина послал на склад где нас развернули, мол мы у вас его не примем, вот вам другой адрес, езжайте в сервисный центр и там на диагностику сдавайте, да и сегодня мол он закрыт, в другой день приезжайте. Зачем спрашивается по телефону говорить чтобы мы приезжали?
Итог: данный магазин не советую никому.
Ответ компании
Добрый день!
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Так быть, конечно, не должно. Приносим Вам извинения.
Мы разобрались в данном вопросе. Силами сотрудников ситуация была исправлена, и Вам привезли приобретенный котел.
Что касается электрического котла, купленного в нашем магазине, из Вашего отзыва не понятна причина возврата...
Ответ компании
Добрый день!
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
Так быть, конечно, не должно. Приносим Вам извинения.
Мы разобрались в данном вопросе. Силами сотрудников ситуация была исправлена, и Вам привезли приобретенный котел.
Что касается электрического котла, купленного в нашем магазине, из Вашего отзыва не понятна причина возврата товара.
Согласно закону «О Защите Прав Потребителя РФ», ст. 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Пункт 1. « Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации». Внимание! Не вернуть, а обменять!!! Критерии и основания для обмена Вы не указали.
Руководствуясь той же статьёй, есть Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации (Постановлений Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 п. 11). Котел является технически сложным товаром и входит в данный перечень.
Но сотрудники магазина «Дункан» всегда идут на встречу своим покупателям. Именно поэтому, электрокотел приняли и вернули Вам денежные средства.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за замечания. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наши магазины.