- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 апреля купили кабель для телефона. Не прошло и двух недель как кабель сгорел. Решили отнести в магазин. И тут начинается самое интересное.
Оказывается на него нет гарантии и денег нам естественно возвращать не собираются. На все доводы о том, что это производственный брак и о том, что нас не информировали об отсутствии гарантии, управляющий...
14 апреля купили кабель для телефона. Не прошло и двух недель как кабель сгорел. Решили отнести в магазин. И тут начинается самое интересное.
Оказывается на него нет гарантии и денег нам естественно возвращать не собираются. На все доводы о том, что это производственный брак и о том, что нас не информировали об отсутствии гарантии, управляющий чихать хотел. Предоставить заявление об отказе также не захотел. А дальше начались непонятные отмазки, что типа у нас на телефоне версия прошивки новая, а он только для старой подходит. Предупреждения об этом на упаковке конечно же нет и при покупке конечно же не сообщалось об этом.
Закон о защите прав потребителей управляющим трактуется исключительно в свою пользу. Но мы на этом останавливаться не собираемся и пойдем до конца.
PS кабель кстати их собственного производства.
много неприятных отзывов слышала про эту сеть и что продавцы некомпетентны и что вернуть или обменять что-то очень сложно...
попробуйте напугать, что пойдете в отдел по защите прав потребителей, у нас как-то это сработало...
У нас нет. И мы пойдем
нельзя так оставлять...
это еще кабель недорогой, так они так и с техникой тоже себя ведут..
ой, не ходили мы к ним и не будем и начинать!!!
Комментарий скрыт
ну вот у нас выяснилось, что производитель каким-то боком связан с днс. Типа его продукт только там продают. В таких случаях обычно вспоминаю надпись "специально для магазинов Магнит"😊