Сегодня я всерьез задумался о смене СТО.
Записывался в понедельник на осмотр подвески - что-то крайне редко, но стучит слева. Приехал на осмотр, подняли на подъемнике, подергали руками за рычаги и стойки стабилизатора и сказали, что все ОК, а стучит возможно рейка. Амортизаторы вообще не смотрели, а про хоть какую-то минимальную диагностику опорных...
Показать целиком
Сегодня я всерьез задумался о смене СТО.
Записывался в понедельник на осмотр подвески - что-то крайне редко, но стучит слева. Приехал на осмотр, подняли на подъемнике, подергали руками за рычаги и стойки стабилизатора и сказали, что все ОК, а стучит возможно рейка. Амортизаторы вообще не смотрели, а про хоть какую-то минимальную диагностику опорных подшипников, я вообще молчу. Мастер их на подвешенной машине просканировал через арку? То что на рычаге сайлентблок надорван и отслоился так и вообще не заметил. Выдвинул он мне предположение, что рейка у меня стучит. Пришлось перезаписаться на конец недели для осмотра рейки, т.к. в тот день спецталиста по рейкам не было. В следующий раз заехал в бокс.Сказали сейчас придет лучший специалист по рейкам. Не поднимая авто, специалист поболтал руль на 15-20 градусов и сказал ну все понятно, умер либо левый передний амортизатор, либо задний правый. Я конечно может не такой профессионал, но как он это определил покачав рулем и какого хрена он вообще полез к амортизаторам, если я приехал на диагностику рейки? Открыл он мне капот и давай пытаться раскачать авто путем надавливания на пластиковую фару. Только я предупредил, что так он может проломать фару и так делать нельзя, как услышал треск. Слава богу это была не фара а пластиковый упор капота с концевиком, но от этого не легче, т.к. упор там не просто для красоты. Специалист сразу отскочил от авто и сказал, что якобы это уже было сломано... Отлично, приехал диагностировать рейку, а ее вообще не посмотрев, сломали авто и еще делают вид, что не они.
Кое как дошли до осмотра рейки. Подергал специалист за рейку, что-то постукивает. Говорит мне: слышишь рейка стучит. Я говорю: слышу, но точно ли это рейка, как определили?
Говорит: я же за рейку дергаю и звук есть, значит она. Я: а может это просто рулевой наконечник, вы же за тягу рейки дергаете, а на ней и наконечник. Плюс в салоне авто, между педалей соединяется рулевая колонка с рейкой. И вот если подергать за вал колонки, то появляется похожий звук. И тогда выходит, что это не рейка, а рулевая колонка. Прошу его посмотреть рулевую колонку, но специалист был непреклонен и даже не стал открывать дверь, чтобы посмотреть соединение рейки с колонкой и не стал смотреть наконечники. Я готов заплатить за переборку рейки, но будет очень обидно, если после этой недешевой процедуры, звук останется и окажется, что надо было либо с рулевой колонкой разбираться, либо просто наконечники заменить.
В общем ремонт в стиле, давайте заменим вот эту деталь, а если не поможет, то вот эти попробуем поменять, а в конце окажется, что нужно было всего-то зажать хорошенько болт в соединении рулевой колонки с рулевой рейкой, чтобы там не люфтило.
И никогда не забуду мое первое обращение на бошсервис, как при замене опорных подшипников уронили мой амортизатор, который в результате получил вмятину и вытекло все масло. В итоге с меня взяли полную стоимость за то что мне поставили мятый нерабочий амортизатор на место, а потом еще раз взяли туже плату за замену амортизатора, когда я вернулся с новым купленным за свой счет. В знак извинений сделали скидку 100 руб. на регулировку схождения. Обхахочешься. я из-за них влетел, на 6000 и потратил пол дня времени впустую, а они мне 100 руб.
В общем выводы делайте сами.