- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила катушку зажигания на приору 7 марта. Не прошло месяца (перестала работать 30 марта), катушка неисправна. Хотела вернуть, но прочитав "умные" отзывы, не стала портить себе нервы. Чуть больше 1000 рублей подарена Корту) Неприятно конечно, при этом уже не в первый раз в данном магазине продают плюшевые запчасти. Но, к сожалению, в Смоленске...
Купила катушку зажигания на приору 7 марта. Не прошло месяца (перестала работать 30 марта), катушка неисправна. Хотела вернуть, но прочитав "умные" отзывы, не стала портить себе нервы. Чуть больше 1000 рублей подарена Корту) Неприятно конечно, при этом уже не в первый раз в данном магазине продают плюшевые запчасти. Но, к сожалению, в Смоленске бывает острая необходимость покупать запчасти именно в этой сети, любимый отечественный автопром)
Ребята из Корта должны ответить скоро.
Пусть отвечают. Могу им катушку на память отдать.
Т.е. вы даже не попытались ее поменять но виноват в этом магазин?)))
А Вы прежде, чем задавать такой вопрос знакомы с законодательством, с процедурой возврата и т.д.? Речь не шла о том, что мне отказали в возврате или обмене, прочитайте, пожалуйста, внимательней. Речь шла о том, что при неоднократном сотрудничестве с данным магазином ПОСТОЯННО ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, К СОЖАЛЕНИЮ, В СМОЛЕНСКЕ ВЫБОР МАГАЗИНОВ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА СЛИШКОМ МАЛ, КОГДА, НАПРИМЕР, ЗАПЧАСТЬ НУЖНА ПОСЛЕ 20:00. Поэтому, я конечно уважаю мнение окружающих, но прежде, чем "с улыбкой" писать комментарий, Вы, пожалуйста, ещё раз ознакомьтесь с содержанием.