- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел в прошлое воскресенье сюда за тортом. Чтобы потратить одну-две минуты на покупку торта, пришлось подождать пока работник в порядке живой очереди приготовит три порции кофе. Не очень удобно, когда он (работник) один отпускает в розницу и он же готовит кофе.
Но пока ждал, обнаружил замечательную акцию «Великолепная семерка», по которой можно...
Зашел в прошлое воскресенье сюда за тортом. Чтобы потратить одну-две минуты на покупку торта, пришлось подождать пока работник в порядке живой очереди приготовит три порции кофе. Не очень удобно, когда он (работник) один отпускает в розницу и он же готовит кофе.
Но пока ждал, обнаружил замечательную акцию «Великолепная семерка», по которой можно купить определенные торты с хорошей скидкой. Об этом говорил рекламный плакатик на витрине и кричал огромный плакат на стене. Повезло!
Выбрал торт и хотел его оплатить. Но тут выяснилось, что купить по этой цене можно только при наличии скидочной карты Винервальд. Но об этом условии ничего не сказано на рекламных плакатах. Внятного ответа на свой вопрос «Почему основное условие данной акции не указано на плакатах?» я не получил. Правда, мне предложили оформить эту карту «не отходя от кассы», причем для этого нужно указать столько сведений, что кажется, будто я не торт покупаю, а оформляю кредит…
Специалисты УФАС называют это «отсутствием существенной информации на рекламном плакате, которое приводит к искажению смысла и вводит потребителя в заблуждение». А как называет это Винервальд?
Добрый день!
Спасибо, что сообщили о проблеме. Приносим свои извинения и хотим заверить, что мы учли все замечания и будем более внимательно подходить к разработке рекламных макетов, а также еще раз проведем инструктаж среди продавцов-кассиров, чтобы избежать ситуаций, вводящих потребителя в заблуждение.