- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в Энкор спа отсутствует.Вот просто 0.Администраторы вялые и видно что неопытные,даже имя гостя правильно запомнить не могут🤦🏽♀️А если захочешь записаться на услугу,то тебе могут просто не ответить👍🏼😂
6 лет
56.1
62
7
Сервис в Энкор спа отсутствует.Вот просто 0.Администраторы вялые и видно что неопытные,даже имя гостя правильно запомнить не могут🤦🏽♀️А если захочешь записаться на услугу,то тебе могут просто не ответить👍🏼😂
Из трёх последних заказов не доставили ни один!Была вынуждена отменять,тк время доставки постоянно менялось и уже на пятом часу ожидания отменила заказ(было написано курьер едет)))),я ему позвонила он говорит я ваш заказ отменил😂👍🏼а вы что не знаете?)последующие разы отменила через 1,5 часа,уже научена))Ожидание бесполезно.Раньше это был...
Из трёх последних заказов не доставили ни один!Была вынуждена отменять,тк время доставки постоянно менялось и уже на пятом часу ожидания отменила заказ(было написано курьер едет)))),я ему позвонила он говорит я ваш заказ отменил😂👍🏼а вы что не знаете?)последующие разы отменила через 1,5 часа,уже научена))Ожидание бесполезно.Раньше это был нормальный,быстрый сервис по доставке,но что с ним стало🤦🏽♀️Я не мазохист,поэтому приложение было удалено после 3 не привезённого заказа.Суют какие-то промокоды на скидку,типо извинение🤦🏽♀️да не нужны мне скидки,просто работайте нормально!Берите пример с Яндекс доставки)Там всё четко,быстро,ни одного прокола ещё не случалось с их доставкой.Яндекс лавка вообще за 15-20 минут доставляют
Если у вас все таки получится дозвониться,то к вам все равно никто не придёт.Даже если ломота в теле,озноб и температура 39,положительный тест ковида.Могли бы давать хотя бы по тел инструкцию чем лечиться,но нет,всем нас**ть.100 лет не обращалась к бесплатной медицине и вот обратилась не по своему желанию и что?Она ещё на более глубочайшем дне,чем...
Если у вас все таки получится дозвониться,то к вам все равно никто не придёт.Даже если ломота в теле,озноб и температура 39,положительный тест ковида.Могли бы давать хотя бы по тел инструкцию чем лечиться,но нет,всем нас**ть.100 лет не обращалась к бесплатной медицине и вот обратилась не по своему желанию и что?Она ещё на более глубочайшем дне,чем я думала.Не стоит даже тратить своё время чтобы обращаться к ним
Угмк становится похож на гос.поликлинику,только за не малые деньги.Я в этой клинике уже лет 5 и просто с каждым годом хуже и хуже.Врачи хорошие есть,но вот колл центр оставляет желать лучшего,стали отвечать «тётеньки как из регистратуры в государственной больнице»😏И запись на приём такая же стала,как в гос больнице,пока дождёшься… надо ждать...
Угмк становится похож на гос.поликлинику,только за не малые деньги.Я в этой клинике уже лет 5 и просто с каждым годом хуже и хуже.Врачи хорошие есть,но вот колл центр оставляет желать лучшего,стали отвечать «тётеньки как из регистратуры в государственной больнице»😏И запись на приём такая же стала,как в гос больнице,пока дождёшься… надо ждать неделями!!!!Вообще-то люди специально выбирают платную клинику,ожидая скорейшей записи и вежливого отношения.Пожалуйста не скатывайтесь,прошу)
Здравствуйте! Прежде всего, благодарим за обращение в наш адрес. Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для обратной связи с Вами, первые три буквы (ФИО) и контактный номер телефона.
Ребята,еда у вас вкусная,ну лично мне нравится,НО!!!!!С персоналом надо что-то делать!И уже давно!Я крайне редко пишу гневные отзывы,но ваши амёбные,абсолютно безразличные,еле передвигающиеся официанты порядком подбесили,всему есть предел.15 минут сидеть ждать пока кто-то обратит внимание и принесёт меню,при то что загрузка в заведении была не...
Ребята,еда у вас вкусная,ну лично мне нравится,НО!!!!!С персоналом надо что-то делать!И уже давно!Я крайне редко пишу гневные отзывы,но ваши амёбные,абсолютно безразличные,еле передвигающиеся официанты порядком подбесили,всему есть предел.15 минут сидеть ждать пока кто-то обратит внимание и принесёт меню,при то что загрузка в заведении была не большая.Не приятно чувствовать себя пустым местом,знаете ли.Вы вообще работаете с персоналом?Откуда взяли вообще таких интровертов и зачем держите…Ну не их это работа))Уволить и набрать новых,обучать!!!Накипело уже.
Добрый вечер!
Меня зовут Мария,менеджер ресторана Гастроли!
Прежде всего, я хочу принести вам свои извинения за испорченное настроение и что стали причиной для негативного отзыва.
Вы правы, что есть над чем работать.
Но мне очень хочется, чтобы мои извинения были не только на словах.
89195711534 - это мой личный номер.
Напишите мне в вотсап.
Я...
Добрый вечер!
Меня зовут Мария,менеджер ресторана Гастроли!
Прежде всего, я хочу принести вам свои извинения за испорченное настроение и что стали причиной для негативного отзыва.
Вы правы, что есть над чем работать.
Но мне очень хочется, чтобы мои извинения были не только на словах.
89195711534 - это мой личный номер.
Напишите мне в вотсап.
Я очень надеюсь, что вы дадите нам ещё один шанс на исправление.
Буду ждать обратной связи.
Ещё раз извините.
6 лет
56.1
62
7