Здравствуйте, спасибо, что ответили, если честно не ожидала, только сейчас увидела ответ. Можно ли еще к вам подойти за возвратом денежных средств? И к кому обратиться?
Поэтому давно не сижу на флампе, тут что ни отзыв, то фейк. А те, у кого тут репутация огого, тоже грешат продажей фейковых отзывов. Ну и так, на вскидку дня: http://s014.radikal.ru/i328/1703...
Просто видать температура в холодильниках слишком низкая, ведь все выше правы: большинство десертов - это готовый продукт, который держат в холодильнике, поэтому карта десертов везде практически одинакова.
суть в том, что человек обжегся, долго пытался обратить на себя внимание официанта, озвучил это и попросил вежливо быстро принести воду холодную. А получил автоматические вопросы робота. Очень много воды в вашем ответе, абсолютно не по делу
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, спасибо, что ответили, если честно не ожидала, только сейчас увидела ответ. Можно ли еще к вам подойти за возвратом денежных средств? И к кому обратиться?
Даже не удивлена, дешёвый магазин требует сокращение ОТ, следовательно и идут туда не самые подготовленные люди, элементарно не проводят инструктаж.
достаточно зайти на адвего и в поиск набрать flamp и увидеть стоимость заказных отзвов на тот или иной "объект" в разных городах.
Поэтому давно не сижу на флампе, тут что ни отзыв, то фейк. А те, у кого тут репутация огого, тоже грешат продажей фейковых отзывов. Ну и так, на вскидку дня: http://s014.radikal.ru/i328/1703...
очень печально, что за 4 месяца ничего не изменилось, а стало только хуже. Лучше бы не открывали
Я, например, просто не ем мясо и молочку, но ни морепродукты, мне их вегетарианское меню подходит. Не все же веганы
Просто видать температура в холодильниках слишком низкая, ведь все выше правы: большинство десертов - это готовый продукт, который держат в холодильнике, поэтому карта десертов везде практически одинакова.
Там больше нервов потратишь, чем что-то докажешь.
суть в том, что человек обжегся, долго пытался обратить на себя внимание официанта, озвучил это и попросил вежливо быстро принести воду холодную. А получил автоматические вопросы робота. Очень много воды в вашем ответе, абсолютно не по делу
а где вы купили этот нитратомер и за сколько? Давно хочу такую штуку. У знакомого очень большой, мне вот такой маленький бы подошёл.
А Буковски мы бросили после лета 2014, они вообще не ценят постоянных клиентов