- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная компания пользуюсь регулярно. Самая быстрая подача авто в городе и при этом весьма приемлемая цена. Отлично . Спасибо.
Отличная компания пользуюсь регулярно. Самая быстрая подача авто в городе и при этом весьма приемлемая цена. Отлично . Спасибо.
25 марта вечером, позвонив в службу такси 33-33-33, я заказал предварительно такси на 26.03.17 на 07:00 утра; оператор подтвердила мой заказ и сказала, что машина будет в это время!
Утром, 26.03.17, в 07:00 мне ни кто не звонит, учитываю то, что в 07:35 у меня поезд. Я начал сам звонит в такси в 7 утра, девушка почему ещё раз уточнила куда я еду и...
25 марта вечером, позвонив в службу такси 33-33-33, я заказал предварительно такси на 26.03.17 на 07:00 утра; оператор подтвердила мой заказ и сказала, что машина будет в это время!
Утром, 26.03.17, в 07:00 мне ни кто не звонит, учитываю то, что в 07:35 у меня поезд. Я начал сам звонит в такси в 7 утра, девушка почему ещё раз уточнила куда я еду и сказала, что машина ещё не найдена; сложилось такое впечатление, что мой предварительный заказ вообще ни кто ни где не фиксировал! Что за отношение к клиентам такое ?! Почему Вы, как организация предоставляющая услугу(пусть даже и консультации, как выразился сотрудник отдела качества,Павел) не предупредили меня, что возможно, на заказанное мной время, машины может не быть.
Далее в 07.15 я оставил претензию, что машины нет, хотя она была обещана к данному времени! Сотрудник службы качества(претензионный отдел) Павел, начал нести мне полную чуть и ересь!
Павел не знает, на основание каких документов такси 33-33-33 работает и осуществляет свою деятельность; заявил мне, что у "них" (организации) нет по факту Книги отзывов и предложений, и отказался категорически оформлять мое обращение(претензию). Ни какой конкретной информации обьяснить клиенту(мне) не смог; его работа вызывает у меня очень много вопросов; данный сотрудник абсолютно не компетентен.
Из-за не грамотной консультации сотрудника такси 33-33-33, который изначально принял у меня заказ, я опоздал на поезд, потерял деньги, уплаченные за билет, потерял своё личное время, выясняя причину халатной работы такси и его сотрудников;
Требую, чтобы мне вернули деньги за билет; извинились за данный инцидент (так как сотрудники такси настолько безграмотны, не имеют понятия "что такое сервис" и "как нужно работать с клиентом", хотя занимают места и протираю штаны в отделе качества.....).
Часто пользовалась услугами такси 333333 о детях не предупреждала, всегда приезжали, иногда ворчали что не предупредили. 7 января вызывала машину,сын закричал,оператор услышала, уточнила будут ли со мной дети, я ответила будет четырёх лет, ждали сорок минут машину так и не нашли, воспользовались другим такси. 23 января в 23-00 вызываю 333333 о...
Часто пользовалась услугами такси 333333 о детях не предупреждала, всегда приезжали, иногда ворчали что не предупредили. 7 января вызывала машину,сын закричал,оператор услышала, уточнила будут ли со мной дети, я ответила будет четырёх лет, ждали сорок минут машину так и не нашли, воспользовались другим такси. 23 января в 23-00 вызываю 333333 о детях ни слова, научена личным опытом, через пять минут приходит смс "вас ожидает десятка" , выходим машины нет . Звоню оператору, удивляю, обещают прислать другую, ругаюсь что нам с ребёнком придётся ждать на морозе, оператор сообразила что я с ребёнком уточнила возраст,ждём. Через несколько минут назначили Ауди, приехала открываю дверь, водитель заявляет, что с ребёнком не повезёт так как на пути ДПС. Пошли пешком, ходьбы 20 минут ДПС не встречали.
Рассказываю историю о самой отвратительной и странной поездке в такси. 8 сентября в 15 часу заказывалась машина (заказывал муж). Водитель уточнил у мужа, не перекопана ли дорога к его дому. Утром по ней проезд был открыт. Когда подъехали - оказалось что её снова перекрыли. Водитель, вместо того, чтобы объехать, психанул, отказался везти дальше и...
Рассказываю историю о самой отвратительной и странной поездке в такси. 8 сентября в 15 часу заказывалась машина (заказывал муж). Водитель уточнил у мужа, не перекопана ли дорога к его дому. Утром по ней проезд был открыт. Когда подъехали - оказалось что её снова перекрыли. Водитель, вместо того, чтобы объехать, психанул, отказался везти дальше и потребовал деньги! После этого 10 минут приходилось препираться с водителем, звонить в службу сервиса этой организации и ничего не выяснить. В итоге строптивый водитель был послан, и с тяжёлым багажом пришлось идти к дому. С тем же успехом можно было доехать на автобусе! Самое главное, что служба сервиса приняла заявку, но ничего не ответила - никаких извенений не получено, никакой инфы о том, наказан ли водитель, никаких бонусов!
Реальным бонусом от поездки стала стирка джинсов - в салоне неприятно пахло (ну бывает, мало ли!), а дома оказалось, что этим запахом пропитаны брюки. Кто-то разлил на сиденье что-то очень неприятное (вы догадаетесь, что проливают на сиденья), и водитель не почистил салон! Одно слово - ужас!!!
Вчера вызывала машинку из компании "Везет". Машинка конечно оставляет желать лучшего. Прибыла раздолбанная девятка. Плюс - скидка с паролем "2гис". Если б я была в своем обычном настроении, я б конечно огорчилась. Но так как настроение было хорошее, все прошло мирно и даже ругаться ни с кем не стала.😊
Водитель мой район знает плохо, пришлось...
Вчера вызывала машинку из компании "Везет". Машинка конечно оставляет желать лучшего. Прибыла раздолбанная девятка. Плюс - скидка с паролем "2гис". Если б я была в своем обычном настроении, я б конечно огорчилась. Но так как настроение было хорошее, все прошло мирно и даже ругаться ни с кем не стала.😊
Водитель мой район знает плохо, пришлось дорогу показывать. Зато как человек водитель импонировал и доехали быстро. Могло быть и хуже))
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00