Bekker

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обманщики!!! Воры!!! Получили аванс и исчезли с рынка!!! Ни один номер телефона не отвечает, на почтовые сообщения не отвечают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Татьяна. Примите наши извинения за задержку с отправкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Все проверю и сообщу вам о движении посылки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ляшенко Татьяна Игоревна, спасибо!

    Ваш заказ № 22544041 принят.

    Мы отправим уведомление, как только статус заказа изменится.

    Получатель: Ляшенко Татьяна Игоревна

    Email: lav@211.ru

    Телефон: +7 (913) 703-08-15

    Адрес получателя:* г. Новосибирск, отделение Академ, Мебельный центр Эдем (ул. Кутателадзе, 4) .

    Способ оплаты: Онлайн оплата Yandex

    Способ доставки: До пункта выдачи заказов

    Заказ № 22544041

    Заказ оформлен: 2019-04-09 10:15:55

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сомнительно что-то, никаких сообщений пока от Вас не приходило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Ваш заказ уже готов к отправке. Как только он будет передан для доставки почтовым службам, вы получите смс-уведомление с номером ТТН для отслеживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жду с нетерпением. Обязательно напишу, если получу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня на почту пришло сообщение, что мой заказ отправлен и стоимость за доставку в 2 раза больше, чем то что мне показывал ваш калькулятор на сайте. Я рассчитывала доставку при помощи сдэк до пункта выдачи мне показывали стоимость 1420 руб. Сейчас в письме отображается - 3450. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? С ТАКОЙ СТОИМОСТЬЮ ДОСТАВКИ,Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ СВОЕГО ЗАКАЗА!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дайте хоть один номер телефона, где берут трубку в вашей компании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, спасибо за ваше обращение. Сумма доставки выставляется после того как посылку взвесят и отправят на доставку, так как компания перевозчик выставляет счет на оплату по весу посылки. Мы понимаем, что это крайне неудобно для наших клиентов, но к сожалению, повлиять на это не можем. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы