- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказали профиля в данной фирме. Перед заказом отправила менеджеру готовый вариант шкафа, который представлен на сайте компании. Согласовали цвет модели данного образца и оформили заказ. Для заказа был отправлен скрин с серией и номером цвета (серия 60, цвет N15)
Но почему то менеджер решила что мне нужна другая серия (например 50, вместо 60),...
Заказали профиля в данной фирме. Перед заказом отправила менеджеру готовый вариант шкафа, который представлен на сайте компании. Согласовали цвет модели данного образца и оформили заказ. Для заказа был отправлен скрин с серией и номером цвета (серия 60, цвет N15)
Но почему то менеджер решила что мне нужна другая серия (например 50, вместо 60), почему я так и не поняла
Отправила спецификацию и счет
В спецификации и счете была одна из пяти позиций в которой указывалась серия, в остальных позициях серия вообще прописана не была
Ни в коем случае с себя ответственности не снимаю, что подписали данные документы
Вопрос в другом, зачем тогда вообще нужен менеджер, если он принимает самостоятельно решения и может внести в счет что ему захочется, надеясь на невнимательность заказчика
На мой вопрос почему по остальным позициям не прописана серия, был получен ответ что серия прописывается в одной позиции
Тогда как??? Я должна была все проверить?! Если в большинстве позиций ничего не написано????
Ну и о главном…в итоге из 5 позиций нам пришло «что мы якобы заказали», а одна позиция из другой серии
Производитель это объяснил тем что у них информация на сайте не актуальна, и данная позиция уже не выпускается
А почему он нас, как заказчика об этом не уведомил, объяснил тем что не отслеживает что там у них на сайте) этим занимается другой отдел, контакты которого предоставить не могут
Возврат делать отказались
Вывод: берите кота в мешке