Аксон

Интернет-гипермаркет
  • Смоленск, Шевченко, 86
  • Завод Искра 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может.

И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11.07.2020 года.

После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не собираюсь продолжать сотрудничество с...

Показать целиком

Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может.

И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11.07.2020 года.

После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не собираюсь продолжать сотрудничество с этим магазином (а покупал я там ранее очень много, особенно инструмента) и буду упорно всем рекомендовать несколько раз подумать о посещении этой торговой площадки.

Теперь обо всем по порядку:

Вечером, указанного дня, в районе 18.50, приехал в Аксон, чтобы приобрести брус 50*70. Казалось бы проблем нет подойти к стенду, брус переложить на тележку, подвезти ее к кассе и оплатить - ведь магазин же самообслуживания (подчеркну)!!! Но не тут то было...

Брус я себе выбрал, но вот как переложить на тележку из-за заставленного другими материалами прохода, мне стало не понятно. Стал искать продавца-консультанта или какого нибудь грузчика, прошел по всему залу, посмотрел на кассе - ни ко го...

Иду к администратору. Тот по громкой связи вызывает к себе кого-то и снова ти ши на, стою жду - теряю время.

В итоге, прошу администратора отправить в торговый зал продавца к стеллажу с брусом, а сам возвращаюсь в зал, в котором снова не нахожу никого, кроме какого то (по бейджику) Олега, который вообще сказал, что он не грузчик и не продавец, а дворник.

Иду на кассу - там появился охранник,

задаю ему вопрос, где продавец и кассир, на что он мне отвечает: "занимается другим делом, протирает пыль где то в торговом зале". На вопрос, пыль важнее обслуживания клиентов, он закрывает дверь перед моим носом. Ситуация становится не просто анекдотичной, а абсурдной. Иду снова по залу, встречаю, долгожданного, отправленного администратором продавца-консультанта (по бейджику) Андрея Новикова.

Встречает он меня не останавливаясь, бубня что-то себе под нос, продолжая идти не останавливаясь (замечу, что это не уважение к клиенту), я иду следом за ним, задаю вопрос как мне перенести брус к кассе через завалы в торговом зале, он же начинает ехидно, с ухмылкой и издёвкой, инструктировать меня, как мне по одному брусу через весь зал перетаскивать к тележке бруски.

На вопрос есть ли грузчики, отвечает, что у них магазин самообслуживания. Оппонирую ему, что мне противопоказаны физические нагрузки и я не имею такой возможности, на что он издевательски предлагает предъявить мне справку об ограниченных возможностях... - Так что, посещая магазин АКСОН, прихватите с собой медицинскую карту))))

К тому же, замечу, что при подобных условиях в магазине, я при погрузке бруса, могу повредить другой товар, лежащий в зале, так как не являюсь профессиональным грузчиком. - Вопрос: кто за это будет отвечать?

Также мне было заявлено, что продавец-консультант может через интернет-магазин сделать заявку на мой товар и грузчики - замечу и подчеркну слово ГРУЗЧИКИ, которые в течении получаса мне соберут мой заказ и потом в течении часа я могу его забрать...

Вам не кажется это абсурдным? - Грузчики есть!!!! Но из-за 10 брусков я должен потерять ещё 1.5 часа своего времени!!!! Меня конечно возмущает факт того, что стоящий передо мной взрослый физически развитый мужчина с бейджиком продавца-консультанта, вместо того чтобы упростить процедуру покупки несчастных 10 брусков (просто элементарно совместными усилиями вытащить их к тележке вместе со мной) издевается над мной и проявляет явное неуважение, как клиенту.

В итоге, к этому моменту, рядом уже стоит охранник зала, ещё один консультант,

но все в один голос мне парируют, что у них магазин самообслуживания и помочь они ничем не могут, а данные завалы в зале это из-за обширного ассортимента и по сему это вопрос не к ним.

И все бы хорошо, но данный инцидент я записал на видео, чему был очень не рад продавец-консультант по имени Андрей Новиков, который стал не просто хамить, но и оскорблять меня, цитирую: " вы не мужик", "вы смешной", а потом и вовсе заявил при своих коллегах: "отрежьте ему" (это всё есть в моем сохранённом ВИДЕО).

"Вишенкой на торте" данного инцидента, стало то, что Новиков Андрей продавец-консультант после того, как я выключил видеозапись, потребовал пойти разобраться "по-мужски" вне стен торгового зала!!!! Как вам такое? Продавец - консультант просто забыл об своих прямых обязанностях, а также про то, что его действия попадают под ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление) и ст. 119 УК РФ, ибо призыв выйти разобраться со мной вне стен торгового центра, я считаю угрозой моей жизни и моему здоровью!!!

В результате данного инцидента, я оставил запись в книге жалоб. Причем замечу, что в момент написания мной жалобы, продавец-консультант Андрей Новиков продолжал угрожать мне возле стойки администратора торгового центра, чему были многочисленные свидетели из числа покупателей, находящихся возле касс торговой площадки Аксон.

P.S/ В заключение пришел ответ на мое обращение и жалобу из Администрацию АКСОН:

Оказывается, по мнению Администрации АКСОН, "сотрудник ни в коей мере не хотел проявлять ко мне неуважение" и видимо подраться вызывал из уважения или, как они пишут: "действовал соблюдая регламент работы компании"...- - -Так что, если вас будут вызывать на дуэль, это в АКСОНЕ так "по-регламенту"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы